Как продвигать свой бизнес в Instagram?
26 декабря 2019
Каждый бизнес, даже самый небольшой, нуждается в рекламе. Сейчас социальные сети – один из простых и эффективных каналов продвижения, доступный для каждого. И мы поможем вам разобраться, с чего стоит начать на примере социальной сети Instagram.
Существуют бесплатные и платные способы продвижения. В этой статье мы расскажем о ключевых бесплатных способах, доступных каждому предпринимателю
Это подписка от имени аккаунта на аккаунты других пользователей, но не более 1000 подписок в день, иначе социальная сеть заблокирует ваш аккаунт. Чтобы делать это бесплатно, заходите на странички конкурентов в раздел Подписчики, открывайте аккаунты и подписывайтесь на подписчиков конкурентов. Человек получает оповещение, что вы на него подписались или хотите подписаться (если у аккаунта настроена приватность), переходит на вашу страничку, и если она ему нравится, подписывается на вас.
Это проставление лайков – действуйте как в первом случае, но не подписывайтесь, а ставьте лайк 1-3 постам человека. Пользователь увидит, что вы заинтересовались его аккаунтом и зайдет к вам на страницу. Если ему понравится ваша страница, он лайкнет ваши посты и возможно подпишется на ваш аккаунт.
На начальном этапе вам подойдет взаимодействие по бартеру. Найдите блогеров или активных пользователей со схожей с вашей аудиторией. Подписчиков в аккаунте блогера должно быть не менее 3 000 человек. Обязательно посмотрите страницы подписчиков – это реальные пользователи или боты (если ботов много, ищите другого блогера). После того как вы определились с блогерами – предложите им в директе рассказать о вас и ваших продуктах взамен на ваши товары или услуги. Нередко блогеры предлагают протестировать товар и потом написать честный отзыв о нем. Не сомневайтесь, соглашайтесь – этот рекламный канал действительно работает. Когда ваш бизнес станет больше, можно будет подумать о платном размещении рекламной информации в аккаунте блогеров.
Обращайтесь к вашему клиенту в директ – обязательно продумайте свое рекламное послание, и пишите только тому, кому ваши продукты могут быть потенциально интересны. Так вы не встретите негатива со стороны клиентов. При рассылке следуйте следующему алгоритму:
Главное, в продвижении в Инстаграмм – время и ресурсы, которые вы готовы потратить на ведение странички. Социальные сети требуют достаточно времени, но и приносят хороший результат владельцам. Многие микро и малые предприниматели успешно продают свои товары в социальных сетях, даже не имея сайта.
Начало:
- Для начала заведите аккаунт для вашего бизнеса – лучше сразу его отделить от вашей личной странички. Когда ваш бизнес будет большим (а он обязательно будет таким, ведь все большие компании выросли из микро), личные фотографии будут не к месту в этом аккаунте. В качестве ника используйте название вашей компании или слова, описывающие суть вашего дела.
- Наполните профиль – установите логотип вашей компании на картинку профиля. Если логотипа нет, выберите фотографию одного из ваших товаров или фотографию, символизирующую услуги, которые вы оказываете.
- Подготовьте короткое описание вашего предложения, чтобы другие пользователи понимали, что у вас можно приобрести или чем вы можете им помочь.
- Обязательно добавьте в профиль ваши контактные данные – телефон, чаты в мессенджерах, сайт.
- Не забудьте проверить настройки приватности – ваш аккаунт должен быть доступен для просмотра всем, так ваши фото смогут попадать в живую ленту социальной сети, и каждый сможет легко найти ваш аккаунт.
- Подумайте над хештегами. Хештеги – это слова-помощники, по которым вас будут находить потенциальные клиенты (перед таким словом обязательно ставится знак #). Продумайте 5 хештегов, по которым вас будут искать и 1-2, по которым вы будете продвигать свой аккаунт. В подборе хештегов вам может помочь Яндекс.Вордстат – там можно посмотреть, какие запросы используют люди при поиске чего-либо в интернете.
Запуск:
- Продумайте рубрики для постов – т.е. общие темы, на которые вы будете писать тексты и выкладывать фотографии. Поверьте, это не сложно. Можно начать с 3 ключевых рубрик. Например, «наши товары», «наши новинки» и «о нас».
- Составьте план публикаций минимум на 1 месяц. Потратьте на это достаточное количество времени. Распределите посты по дате выхода и подготовьте фотографии и текст к ним. Планируйте минимум 2 публикации в неделю, но лучше больше.
- Начинайте публиковать посты. Когда у вас будут появляться внеплановые новости – обязательно размещайте, пока они актуальны для вас и аудитории. Не ждите «окошка» в плане.
- Иногда размещайте развлекательные посты, старайтесь подбирать фотографии, связанные (пусть даже отдаленно) с вашим бизнесом и в тексте историй обязательно об этом рассказывайте. Например, «сегодня наш менеджер так спешил отправить заказ, что чуть себя скотчем не замотал вместе с товаром».
- Обязательно рассказывайте аудитории о себе, о своей команде, о людях, которые ежедневно трудятся вместе с вами. Рассказывайте о новых технологиях, которые вы применяете или покупке нового оборудования, которое позволит вам выполнять больше заказов или создавать что-то новое. Это всегда интересно, это то, что вовлекает аудиторию в ваше дело.
- Кроме фотографий, используйте видео. И помните, много видео в Инстаграмм – не бывает Покажите в видео ваш продукт, как его можно использовать или какие задачи клиента он может решить.
Продвижение:
Существуют бесплатные и платные способы продвижения. В этой статье мы расскажем о ключевых бесплатных способах, доступных каждому предпринимателю
Массфолловинг
Это подписка от имени аккаунта на аккаунты других пользователей, но не более 1000 подписок в день, иначе социальная сеть заблокирует ваш аккаунт. Чтобы делать это бесплатно, заходите на странички конкурентов в раздел Подписчики, открывайте аккаунты и подписывайтесь на подписчиков конкурентов. Человек получает оповещение, что вы на него подписались или хотите подписаться (если у аккаунта настроена приватность), переходит на вашу страничку, и если она ему нравится, подписывается на вас.
Масслайкинг
Это проставление лайков – действуйте как в первом случае, но не подписывайтесь, а ставьте лайк 1-3 постам человека. Пользователь увидит, что вы заинтересовались его аккаунтом и зайдет к вам на страницу. Если ему понравится ваша страница, он лайкнет ваши посты и возможно подпишется на ваш аккаунт.
Реклама у блогеров
На начальном этапе вам подойдет взаимодействие по бартеру. Найдите блогеров или активных пользователей со схожей с вашей аудиторией. Подписчиков в аккаунте блогера должно быть не менее 3 000 человек. Обязательно посмотрите страницы подписчиков – это реальные пользователи или боты (если ботов много, ищите другого блогера). После того как вы определились с блогерами – предложите им в директе рассказать о вас и ваших продуктах взамен на ваши товары или услуги. Нередко блогеры предлагают протестировать товар и потом написать честный отзыв о нем. Не сомневайтесь, соглашайтесь – этот рекламный канал действительно работает. Когда ваш бизнес станет больше, можно будет подумать о платном размещении рекламной информации в аккаунте блогеров.
Рассылка в Директ
Обращайтесь к вашему клиенту в директ – обязательно продумайте свое рекламное послание, и пишите только тому, кому ваши продукты могут быть потенциально интересны. Так вы не встретите негатива со стороны клиентов. При рассылке следуйте следующему алгоритму:
- Обязательно обращайтесь к потенциальному клиенту по нику или имени (иногда его пишут в описании профиля аккаунта).
- Расскажите о своем предложении, попробуйте заинтересовать или удивить потенциального клиента.
- Ответьте на еще не озвученные, но возможные возражения – другими словами, расскажите о том, почему ваше предложение лучше, чем у других.
- Оставьте информацию о том, как сделать заказ. И это должно быть очень просто.
Главное, в продвижении в Инстаграмм – время и ресурсы, которые вы готовы потратить на ведение странички. Социальные сети требуют достаточно времени, но и приносят хороший результат владельцам. Многие микро и малые предприниматели успешно продают свои товары в социальных сетях, даже не имея сайта.